Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу. Но не сразу, а после попытки ремонта.
«Сломался из-за заводского брака»: как я отсудила деньги за телефон через 5 лет после покупки
Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался. Обратились в магазин с требованием вернуть деньги, через некоторое время магазин возвращает товар, произведя качественный ремонт. Возникает вопрос забирать или нет данный товар? Вдруг дефект проявится вновь. В этой ситуации потребителю необходимо знать, что согласно ст. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Купили новый смартфон взамен вышедшего из строя, но и он работает некорректно. Из статьи узнаете, как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги, а также какие действия предпринять, если магазин уклоняется от возврата. Право покупателя вернуть ненадлежащий товар предусмотрено Законом N И хотя напрямую в нем гаджеты не прописаны, судебная практика идет по пути признания их технически сложным товаром, на основании п. Конечно, не все телефоны подпадают под такую градацию — не являются технически сложным изделием, так называемые кнопочные «звонилки» без сенсора. В зависимости от заявленного вами требования срок, предусмотренный для их удовлетворения, будет отличаться.
Покупка нового телефона — ответственный шаг, требующий серьезного подхода к выбору. Ни один покупатель не застрахован от поломки мобильного устройства, даже если оно приобретено в магазине. Что предпринять, если телефон, на который распространено действие гарантии, сломался?