Роль природы в жизни маленького ребёнка неоценима , но сам ребёнок постигать природу не может. С ним надо работать, его надо направлять. Его следует научить видеть и чувствовать всё происходящее вокруг. Для этого нужны наблюдения за ближайшем окружением.
Осенние поделки Картина из природного материала
Ольга Давыдова Конспект занятия по конструирование из природного материала «Зимнее дерево». Конспект образовательной деятельности по художественно-творческому развитию детей подготовительной группы « Зимнее дерево » конструирование из природного материала. Цель : Учить детей создавать образ зимнего дерева заснеженного дерева используя природные и хозяйственно-бытовые материалы. Расширять представления детей о природном окружении. Развивать наблюдательность, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы.
В последнее время всё чаще загрязняются и становятся безжизненными водоемы, теряют плодородие почвы, обедняются флора и фауна, выпадают кислотные дожди - это тревожный сигнал, призывающий разумно относиться к окружающему нас миру. Охрана окружающей среды разумное отношение к ней стали настоящей актуальной проблемой века. А воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня. Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Необходимо максимально использовать данный период времени, воспитывать у детей осознано правильное отношение к природе.
Ольга Давыдова Конспект занятия по конструирование из природного материала «Зимнее дерево». Конспект образовательной деятельности по художественно-творческому развитию детей подготовительной группы « Зимнее дерево » конструирование из природного материала. Цель : Учить детей создавать образ зимнего дерева заснеженного дерева используя природные и хозяйственно-бытовые материалы. Расширять представления детей о природном окружении. Развивать наблюдательность, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы.