Просмотр полной версии : Особенности вождения Рэнга в городских условиях. Советы бывалых. Страницы : [ 1 ] 2 3. Надеюсь, что на следующей неделе наконец-то заберу своего Рэнга из автосалона.
Редуктор заднего моста в сборе (блокировка винт. AVTOSPRINTER , ГП 4,1)
Просмотр полной версии : Полный привод на "Дастер" Renault Duster 4x4. Допустим машина поехала по дороге, где и скользкий и сухой грунт попадают, то на одно колесо, то на другое. В связи с этим усилие на колёсах так же будет меняться. При этом колёса могут вращаться по одному другое стоит , могут оба вместе с разными скоростями и усилиями и оба вместе с одинаковыми скоростями и усилиями. Как правило последний вариант присущ при движении по прямой например трасса. Независимо от того на каком грунте будут находиться левое и правое колесо моменты на них всегда одинаковые.
Давно хотел сделать блокировке дифференциала, но покупать блокировку слишком дорого. Заваривать не хотел, так как значительно повысится износ шин. И наткнулся я на запись "Блока своими руками" в БЖ у Shamrik. Потом я долго искал где найти латунь по дешевле, но везде продавали только большими брусками. Сразу я распечатал чертёж:. Всё это было готово ещё летом, в июне.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
- Сообщение Duck » Сб фев 12, Сообщение sancho » Сб фев 12,
- Телефон или почта. Боевая Классика.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.