С наступлением весны так хочется перемен! И в стиле в том числе. Самое время обратиться к нашей великолепной пятерке — сообществам ВКонтакте, где собраны лучшие идеи для вашего безупречного образа. Женский паблик для современных модниц , в котором вас ждут подборки стильных луков, новости из жизни звезд и разборы их образов.
Модная девушка
Идем на контакт. Неожиданно открыли для себя кладезь модной информации «ВКонтакте», чего и вам советуем. Где берут информацию молодые, продвинутые и модные в России? Откуда им узнавать о молодых дизайнерах, трендах, зарождающихся на улицах и в интернете, редких кроссовках, редком кино, новых фотографах и бьюти-трендах и всем остальном, что интересуют людей, которые хотят копнуть чуть глубже нарядов семьи Кардашьян и лучших юбок сезона? Традиционный глянец в попытке удержать стремительно утекающую в интернет аудиторию и привлечь бюджеты рекламодателей все больше пишет о мейнстрим-селебрити и известных лакшери-брендах, а журналы, ориентированные на более молодую аудиторию, просто не пережили кризис. Вопреки большим надеждам, отечественные блогеры не превратились в полноценные медиа, как это сделали многие их зарубежные коллеги, а производимый ими контент по большей части сводится к фото себя в красивых нарядах из шоу-румов и отчетам с презентаций, куда они сходили за бесплатным шампанским и кроссовками, или зарисовкам из красивой жизни в пресс-турах.
В марте ежемесячный охват сети составил 73 млн человек, что делает социальную сеть одним из лидеров среди площадок для продвижения. ВК отличается простотой интерфейса и довольно большим набором инструментов продвижения. Мультимедийность площадки позволяет быстро создавать качественный контент, привлекать аудиторию и повышать охваты. Но чтобы все работало эффективно, нужно соблюсти несколько важных этапов. Соцсеть предлагает выбрать один тип сообщества из шести возможных.
Вы можете красиво оформить группу Вконтакте, грамотно настроить таргетированную рекламу , но все это будет впустую, если вы не позаботитесь о качественном и уникальном контенте в своем сообществе. В данной статье мы разберем, какие пункты обязательно должен содержать правильный пост в ВК, какая должна быть его величина, какие ошибки не стоит допускать при его написании. Также мы рассмотрим, как писать красивые, продающие и рекламные посты. При помощи постов люди могут делиться друг с другом интересной информацией. Данные записи могут просматривать как подписчики, так и все остальные люди.