Как сделать компрессор своими руками из зиловского - Как сделать компрессор с ресивером своими рукам

Самый лучший самодельный компрессор (на базе ЗИЛ-130, от 220В)?

Компрессор находит широкое применение в различных сферах жизни. Многие приобретают его для личных нужд.

Тюнинг ЮМЗ,МТЗ, Т-40 и других колёсных тракторов.. Страница 11 из 601

Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства — перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней. Поршни обычно изготавливают из алюминия, так как у него высокие эксплуатационные характеристики и довольно долгий срок службы.

Принудительная межколёсная блокировка
Компрессор СО-7Б с бензиновым двигателем своими руками.
Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
Гаражный компрессор из компрессора ЗИЛ
Самодельный компрессор
Как сделать воздушный компрессор своими руками
Самодельный компрессор.
Cмазка компрессора ЗИЛ 130
Самодельный компрессор на базе компрессора ЗИЛ-130
Бортовой журнал мотоблока 135Е
компрессор своими руками

Просмотр полной версии : Паровозный гудок. Страницы : [ 1 ] 2 3. Тема конечно не совсем карпутерная, но тем не менее. Хорошая весчь! На сколько я понял, автор делал все сам, из "подсобных материалов".

Самодельный компрессор » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)
Доработка компрессора ЗИЛ | Смазка компрессора ЗИЛ своими руками | marma96.ru marma96.ru
Пескоструйный аппарат и сопутку посоветуйте - Дела домашние - Форумы marma96.ru
Принудительная межколёсная блокировка @ Niva 4x4
Компрессор - Страница 94 - ИНСТРУМЕНТ АВТОМАЛЯРА - Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Как сделать воздушный компрессор своими руками
Компрессор своими руками из компрессора ЗИЛ | сборка компрессора ЗИЛ | marma96.ru marma96.ru

Я так понял, что на пустой рессивер, когда давление равно нулю, двигатель запускается нормально, а под нагрузкой, когда давление 1кгс и выше - не набирает обороты, то есть крутится в "стартовом" режиме с шестикратным превышением рабочего тока. Это не столько опасно для питающего провода, сколько для статора двигателя. Тепло выделяется внутри обмотки и не успевает отводиться на корпус. Чуть подождать и будет гореть изоляция проводов обмотки, а это - перемотка двигателя.

Похожие статьи