Как связать несколько таблиц - Excel 2010 для начинающих: Формулы, автозаполнение и

Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну

В табличном редакторе Microsoft Excel множество различных формул и функций. Они позволяют сэкономить время и избежать ошибок — достаточно правильно написать формулу и подставить нужные значения. Функция ВПР помогает работать с данными из двух таблиц и подтягивать значения из одной в другую.

12 простых приёмов для ускоренной работы в Excel

Автор проекта « Планета Excel », разработчик и IT-тренер. Чтобы сделать это, нужно просто начать писать желаемый текст в соседнем столбце вручную. На второй или третьей строке Excel попытается предугадать наши действия и выполнит дальнейшую обработку автоматически. Останется только нажать клавишу Enter для подтверждения, и все имена будут преобразованы мгновенно.

Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну
Функция ВПР в Excel
Как объединить 2 таблицы в Excel: инструкция для начинающих
Как объединить 2 таблицы в Excel: инструкция для начинающих
Функция ВПР в Excel
Excel 2010 для начинающих: Формулы, автозаполнение и редактирование таблиц

Способ 1. С помощью формул Имеем несколько однотипных таблиц на разных листах одной книги. Например, вот такие:. Необходимо объединить их все в одну общую таблицу, просуммировав совпадающие значения по кварталам и наименованиям.

Как объединить несколько таблиц Excel в одну
Как объединить несколько таблиц Excel в одну
12 простых приёмов для ускоренной работы в Excel — Лайфхакер
Функция ВПР (VLOOKUP) в Excel: пошаговая инструкция с примерами
Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну
Консолидация (объединение) данных из нескольких таблиц в одну
Функция ВПР (VLOOKUP) в Excel: пошаговая инструкция с примерами

- спросил. Она не была очень похожей. Они сделали еще шаг - и тут же оба остановились, - что это тебе может быть известно.

Похожие статьи