Как в опен офисе сделать список по алфавиту

Сортировка данных

Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.

Работа с листами электронной таблицы

Сортирует выделенные абзацы или строки таблицы по алфавиту или по величине. Можно определить до трёх ключей сортировки, в том числе сочетая алфавитно-цифровые и цифровые ключи. Выберите Таблица - Сортировать. На меню Таблица вкладки Таблица выберите Сортировать.

Как сортировать данные в таблице
Как в Open Office отсортировать список по алфавиту?

Каждая электронная таблица Calc состоит из листов, содержащих вертикальные столбцы и горизонтальные строки ячеек. Лист является основой документа Calc и представляет собой место для хранения данных и работы с ними. Минимально в книге может быть один лист. Листы бывают как с данными, так и с диаграммами, содержащими только графическое представление обработки данных. Данные можно вводить и изменять как в одном листе, так и в нескольких листах одновременно. Для вычислений можно использовать данные из нескольких листов.

Нужен пример макроса сортировки таблицы с помощью настраиваемого списка
Практическое руководство по marma96.ru
Инструкции: Calc. Сортировка и фильтрация данных при помощи формул - Apache OpenOffice Wiki
Сортировка и фильтрация двух столбцов одновременно
Сортировка данных
Ответы Mail: как в опен офисе построить список в алфавитном порядке
Ответы Mail: как в опен офис сделать список в алфавитном порядке
Как в Open Office отсортировать список по алфавиту?
Применение списков сортировки

Списки сортировки позволяют ввести в ячейку информацию, а затем перетащить её для ввода последовательного списка элементов. Например, введите в пустую ячейку текст "Янв" или "Январь". Выделите ячейку и щёлкните мышью правый нижний угол рамки ячейки. Затем перетащите выбранную ячейку вправо или вниз. Отпустите кнопку мыши, и выделенные ячейки будут заполнены названиями месяцев.

Похожие статьи