Effective date : Магнитный подшипник по п. Предлагаемая полезная модель относится к машиностроению, касается магнитною подшипника, который может быть использован в станкостроении, в редукторах, к электродвигателях, и в других узлах и механизмах в качестве подшипника качения.
Вы точно человек?
Полезная модель относится к машиностроению, касается магнитного подшипника. Технический результат от использования полезной модели заключается в уменьшении вероятности разрушения слоя магнитного материала рабочих колец подшипника. Магнитный подшипник содержит наружное и внутренние кольца, изготовленные из немагнитного материала с возможностью свободного вращения относительно друг друга, на рабочей поверхности каждого из которых находится слой магнитного материала так, что оба из этих слоев ориентированы друг к другу одноименными полюсами, согласно заявляемому техническому решению поверхности магнитного материала имеют антифрикционное покрытие на основе эластомеров. Предлагаемая конструкция подшипника относится к машиностроению, касается магнитного подшипника, который может быть использован в электродвигателях, в приборах, в автомобилях и в другой технике взамен подшипника качения в случаях, когда требуется обеспечить высокую скорость вращения, пониженный момент трения, отсутствие износа, высокую долговечность.
Подшипник, изучаемый в примере, является пассивным отсутствуют токи и предназначается для радиального и осевого позиционирования вала. Подшипник состоит из внутреннего и внешнего колец, которые представляют собой магнитные сборки Халбаха. Для проектирования осевого подшипника необходимо рассчитать магнитное поле и, как результат, силу, действующую на кольца подшипника в зависимости от их взаимного смещения. Тип задачи Осесимметричная задача магнитостатики. Геометрия Магнитный осевой подшипник Подшипник состоит из внутреннего и внешнего колец, которые представляют собой магнитные сборки Халбаха. Задача: Получить картину распределения магнитного поля магнитного осевого подшипника и силу, действующую между внутренним и внешним кольцами в зависимости от их взаимного смещения.
Разработка макетов магнитных подвесов и подшипников преследовала цель изучения их поведения в различных условиях, определения направлений совершенствования конструкции, а также отработки принципа активного управления: датчики положения, электромагнитные приводы, электронные системы управления. Таруса , продолжение работ осуществлялось собственными силами и средствами. На рис. С целью предельного упрощения конструкции зазоры между парами аксиально намагниченных и работающих на притяжение магнитных колец выбраны достаточно большими до 5 мм. Для обеспечения демпфирования по радиальным координатам в зазор между кольцами введены пластины из алюминия толщиной 3 мм крепятся к статору подшипника.