Организатор профессиональных педагогических конкурсных мероприятий включен в Перечень Министерства просвещения Российской Федерации. Квест — технология — это один из вариантов игры — путешествия, применяемой в дошкольном возрасте, а игра, как мы знаем, ведущий вид детской деятельности.
Мастер-класс с педагогами "Русские народные игры"
Цель: передача опыта и проведения с детьми народных игр участникам мастер-класса. Благодаря народным играм ребенок учится общаться в коллективе, договариваться, следовать общим правилам, чувствовать свою принадлежность к группе, а через игру — к народу, нации. Игры являются неотъемлемой частью культуры каждого народа. Мастер-класс был проведен в формате игр. Педагоги познакомились с системой различных видов народных игр, в том числе изучили игры в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ. Выполнила: старший воспитатель. Григорьева А. Цель: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментально-исследовательской деятельности. Познакомить с понятием, что такое "эксперимент", «опыт». Познакомить воспитателей, как можно использовать опыт в экспериментальной деятельности детей;.
- С коллегой провели мастер класс «Дидактическая игра с элементами интерактива» для педагогов ДОУ.
- Мастер- класс с использованием игр где участники дети и родители , благодаря такому мастер классу формируется сплочённость и создаётся положительный климат в группе..
- Лариса Семёнова Мастер-класс по изготовлению дидактической игры-пособия «Четыре цвета» для детей дошкольного возраста.
Мастер-класс — «Хороводные игры, как средство приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры». В настоящее время большое внимание уделяется нравственно-патриотическому и духовному воспитанию подрастающего поколения. Начиная уже с дошкольного возраста мы приобщаем наших детей к истокам русской народной культуры. Игра — это основной вид деятельности у дошкольников, через которую они познают мир, им прививаются какие-то нравственные и духовные ценности. В своей работе с детьми мы как музыканты, так и воспитатели применяем народные хороводные игры непосредственно на занятиях, праздничных сезонных мероприятиях, утренниках, на прогулках. Ведь как известно все народное — просто, доступно, интересно, не требует большой подготовки.