Сообщение Damir » 19 мар , Сообщение Nicon » 19 мар ,
Ремонт ТНВД
Топливный насос высокого давления ТНВД служит для подачи дизельного топлива в определенный момент и равными порциями под давлением в камеры сгорания двигателя. Определить, нужен ли ремонт ТНВД или ремонт стартера и генератора может только специалист, самому ни в коем случае не следует их не то что разбирать, а даже что-то там регулировать. Это очень сложные устройства и для вмешательства в их работу нужен квалифицированный специалист, к тому же имеющий соответствующее оборудование и инструменты. Диагностика, ремонт и обслуживание ТНВД необходимо осуществлять на специальных стендах, предназначенных для проверки топливной аппаратуры. Нередко для этого используются и компьютерные программы. Очевидно, что обеспечить все это могут только хорошие станции техобслуживания.
Данный узел является одним из основных составляющих устройств топливной системы дизельных агрегатов. Насос осуществляет нагнетание горючего с определенными показателями давления. Для протекания корректных процессов питания дизеля требуется высокое сжатие топливной жидкости по причине прецизионных сопряжений комплектующих механизмов. Этот критерий также обеспечивает распыление топлива в виде гигроскопических частиц. Элементы питания дизельных моторов претерпели много усовершенствований с целью увеличения производительности и улучшения общей динамики. Прошла модернизация плунжерных и роторных нагнетательных узлов.
Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры
Топливный насос высокого давления ТНВД — это ключевой элемент дизельной системы, основная задача которого - подача топлива из бака напрямую в цилиндры двигателя под высоким давлением. Это способствует более эффективному сгоранию топлива и, соответственно, лучшей работе двигателя. От исправной работы данного элемента напрямую зависит мощность, динамика, экономичность и экологичность дизельного двигателя. Что такое ремонт ТНВД? Ремонт ТНВД — это комплекс мер, направленных на восстановление его работоспособности и функции подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя.