Не взяли авто в ремонт

Как отказаться от ремонта автомобиля после ДТП по ОСАГО и получить деньги

Вы купили машину из салона, но она оказалась с неполадкой. Закон дает 15 дней, чтобы вернуть деньги, требовать такую же машину, но новую ст.

Некачественный ремонт авто: как отстоять свои права?

Многие водители выбирают автосервис для ремонта машины по принципу «чем дешевле, тем лучше» — и зачастую сталкиваются с некачественно выполненными работами. Но и на солидной станции техобслуживания могут допустить ошибку. Так что от некачественного ремонта автомобиля никто не защищен. Поэтому важно знать и уметь отстоять свои права, когда они нарушены.

Машину не возвращают из автосервиса
Купил новый автомобиль в салоне, а он сломался через 15 дней (ситуация № 3)
Гаражный мастер не отдает автомобиль из ремонта: что делать? Отвечает юрист
Подменный автомобиль на время ремонта по гарантии
Как добиться от страховой компании ремонта автомобиля после ДТП
Претензия в автосервис на некачественный ремонт авто
Продажа или ремонт автомобиля после ДТП, что лучше
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта
Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта

Отдал машину в сервис на полную перекраску. Составили внушительную смету, я внес предоплату. Договорились, что автомобиль перекрасят за 4—6 недель. Через какое-то время городские власти выдали сервису предписание, по которому ему нужно было освободить территорию. Мне пообещали, что срок работ увеличится незначительно и мне сделают скидку за неудобства. Машину они сами перевезли в новое помещение, я не стал предъявлять претензии.

Подменный автомобиль, предоставляемый клиенту на время ремонта по гарантии
Авто на гарантии: вернуть деньги или добиться ремонта - новости marma96.ru
Некачественный ремонт автомобиля: как составить претензию и иск
Как вернуть деньги, если машина на гарантии?
Некачественный ремонт авто: как отстоять свои права?
Что делать, если в сервисе повредили машину | Автоюрист Москва

Что делать, если в сервисе повредили машину

Отдавая автомобиль в сервис, независимо от того обслуживается ли машина в дилерском центре или обычном СТО, владелец рассчитывает на добросовестность исполнителя. На практике возможны случаи, когда по возвращению машины из ремонта собственник обнаруживает на ней повреждения кузова или внутренних элементов: в том числе двигателя, коробки, электроники, сигнализации. Если СТО и технический директор добросовестные, то они адекватно реагируют на претензии и не доводят дело до открытого конфликта. Но возможен и другая реакция — когда владелец сервисного центра и его сотрудники по результатам выполненной работы упорно не признают свою вину и перекладывают наличие повреждений на самого владельца. Некоторые эксперты пишут о безысходности такой ситуации и предлагают не тратить деньги и нервы, а постараться восстановить машину своими силами.

Как мы вернули 80 000 ₽ за некачественный ремонт машины
Как вернуть деньги, если машина на гарантии?
Не могу добиться, чтобы взяли автомобиль в ремонт по страховому случаю!!!

Похожие статьи