В канун Нового года и Рождества одна из самых ответственных задач секретаря — подготовить подарки и пожелания для партнеров и клиентов компании. В статье расскажем, как оформить сувениры в корпоративном стиле, какие виды поздравлений лучше использовать — электронные или бумажные, приведем примеры удачных и неудачных текстов деловых поздравительных писем.
Новогодний емейл-маркетинг: 10 советов и 100+ тем для письма
Все мы любим отмечать праздники. Поэтому логично выразить свои теплые пожелания и покупателям. Поздравление клиентов с Новым годом с помощью писем считается частью качественного сервиса. В этом письме вы можете выразить наилучшие пожелания своим клиентам, вспомнить всю ту тяжелую работу, которую вы проделали вместе в уходящем году, и построить план новой истории успеха на предстоящий год.
Мой список поздравлений 0. Поздравления с Новым годом Создать открытку Новогодние открытки по электронной почте на Новый год змеи. Открытка 2.
- Когда готовить подарки и рассылать поздравления
- Провожая год, давайте вспомним новогоднюю, вернее предновогоднюю традицию — дарить друг другу поздравительные открытки!!! Во многих семьях сохранились советские новогодние открытки, полученные в разные годы от друзей, родных и знакомых.
- Метки: новый год поздравления. Expand Menu.
- Быстрый способ отправить новый год поздравления для друзей и семьи! Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам.
- Оформите письмо с новогодними пожеланиями
- Спонсор рубрики поздравлений - салон мебели «Элит». График работы: пн-пт —; сб, вс —
- Самые важные email-маркетинговые кампании запускаются в Черную пятницу и завершаются где-то в период новогодних праздников. Каждый бренд хочет, чтобы его рекламные письма выделялись на фоне других, позволяя привлекать новых клиентов и делать лучшие предложения существующим.
- Новости проекта. Ренат Гайнутдинов, генеральный директор компании «Ирвин» Magnum.
Если вы до сих пор не задумывались, что писать клиентам перед Новым годом, самое время сделать это и создать стратегию рассылок. Рекомендуем успеть до середины декабря: тогда начинается массовая подготовка к праздникам, поэтому предложения и поздравления будут уместны. Такие письма должны быть связаны между собой — это актуально для любой email-кампании , иначе подписчикам может стать неинтересно.