Все работы выполняются в полном соответствии со стандартами и требованиями завода-изготовителя. Родственник посоветовал я ни пожалел что обратился.
Установка ГБО 2 поколения своими руками 21099
Для тех, кто впервые начал изучать тему ГБО и еще не разбирается в его поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности - это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для карбюраторных авто подходит только 2ое поколение ГБО , для инжекторных - обычно ставят 4ое поколение. Ну а тут внезапно появляется некое 5ое поколение, которое ставят на всё те же обычные инжекторные автомобили, но оно вроде как современнее четвертого, тем не менее в России с ним почему-то мало кто хочет иметь дело.. Комплектация пятого поколения во многом похожа на четвертое , тут всё так же управляется электроникой:. На этом видео дилер Vialle неплохо рассказывает о всех преимуществах своего оборудования:. ГБО 5 не может работать на метане — это еще одно слабое место этого типа оборудования, которое разработано исключительно под пропан-бутан.
Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев. Его установка и регулировка не требует специального оснащения. Поэтому поставить газобаллонное оборудование на машину, возможно, самому в условиях среднестатистического гаража. ГБО 2 поколения пропановое или метановое применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса Евро 0,1,2.
Установка ГБО
Однако, здравствуйте. Речь сегодня пойдет про установку ГБО "как надо". Машина к нам попала без газа, и необходимость в нем возникла… цены на бенз кусаются и все такое… Приобрели на одном известном сайте БУ комплект: Редуктор Tomasetto AT, форсунки Stag, баллон на 50 литров, мозги Digintronic Four Maxi… Редуктор сразу был перебран, куплены новые врезки в коллектор, шланги под тосол, вакуум, магистрали были проложены пластиковые. Баллон перебран, выкинули сразу поплавок, поменяли прокладку, покрасили установлен внутри рамы — места там предостаточно. Все подключение было выполнено в жгуте ЭБУ двигателя.