Любой автомобиль, каким бы он ни был неприхотливым и надежным, нуждается в качественном и своевременном обслуживании. Одна из систем машины, максимально подверженных износу — это ходовая часть. Разумеется, владельцев интересуют такие вопросы, как цены замены ступичного подшипника, ремонта стоек, замены стабилизаторов Шевроле Лачетти, и другие операции по подвеске и расценки на них.
Замена ступичных подшипников Шевроле Лачетти в Самаре
Загудел ступичный, решил поменять… Почитал не много о выборе подшипника и решил ставить этот:. О снятии поворотного кулака думаю не стоит говорить подробно… Итак, снял поворотный кулак, выпрессовал подходящим инструментом ступицу:. Зажал с тиски для удобства и снял стопорное кольцо… не стал заморачиваться с новым, оставил родное…. Тут хочу особенно заострить внимание: Обойма калёная, цастицы от неё отлетают со скоростью пули, попадая в части тела… просто влетают под кожу и достаточно больно, если с обратной стороны ладони влетит, пробив до кости… а если В ГЛАЗ?! Так что друзья, соблюдайте технику безопасности с этой обоймой… я в сварных перчатках и очках её сбивал…. Идём на сборку… очистив все полости от окалин и ржи канавку в начале и конце, чистим смело.
В составе передней ступицы Шевроле Лачетти есть деталь, благодаря которой колесо нормально вращается, независимо от скорости движения авто. Это — подшипник, на который приходится такая же серьезная нагрузка, как на ступицу. Но из-за не такой высокой прочности из строя он выходит вдвое чаще всего ступичного узла — через тыс. А иногда период уменьшается еще больше — из-за неровных дорог, экстремального вождения и столкновения машины с препятствиями.
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!