Защита картера — это металлическое или алюминиевое изделие, закрывающие подкапотное пространство и днище автомобиля. Подберите защиту на ваш автомобиль за 10 секунд. Защита для двс, картера, акпп, рулевых тяг или других уязвимых узлов автомобиля. Специально разработанная пластина защищает двигателя и КПП от повреждений, которые могут быть вызваны прилетевшими из-под колёс камнями или другими предметами, а также наездом автомобиля на различные препятствия.
Отзывы - Защита кузова Автоброня
Просмотр полной версии : Защита картера. Ты у нас ещё и гонщик Безопасный гонщик Надо тебе ник сделать такой. А у мой ник Vasko На счет того, что будет при сильном лобовом ударе не скажу - не испытывал, но защита не раз спасала и как на бездорожье так и на "асфальте", даже не смотря на некоторое уменьшение клиренса у кого машина висела на "двигателе" меня поймёт:diablo:. А мне так думается что если удар будет такой силы при котором движок уйдет в салон приналичае защиты, то тебе уже будет пох..
Email zakaz krepcom. Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе? Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы. Однако после такого ремонта придется использовать и ответный элемент болт, шпильку, свечу большего диаметра, что не всегда представляется возможным. Этот способ не подойдет и в случае, если запас «тела» для рассверливания недостаточен.
Добро пожаловать! Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите! Где находиться защита картера? Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом Если это задне приводный или полно приводный автомобиль , кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото. Когда нужно менять защиту картера? Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут выйдет из строя.