Заз характеристика двигателя

Двигатель ZAZ Sens. Общие сведения двигателя ZAZ Sens

Основные характеристики автомобиля ЗАЗ 1. Крутящий момент Длина мм Ширина мм Высота мм Колесная база мм Колея колес спереди мм Колея колес сзади мм Клиренс - Размер шин SR 13 Снаряженная масса кг Полная масса - Объем багажника - Объем топливного бака 40 л.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Охлаждение двигателя МеМЗН воздушное, производится от осевого вентилятора, который расположен в развале цилиндров. Головки цилиндров и цилиндры двигателя автомобиля ЗАЗМ с целью увеличения площади охлаждения обладают оребренной поверхностью. Компоновка ДВС выделяется удобством и простотой обслуживания.

История ЗАЗ-968
ЗАЗ-968 «Запорожец»
Двигатель МеМЗ-968
Объем двигателя ЗАЗ Запорожец, технические характеристики
ЗАЗ 966 0.9 MT (30 л.с.)
ЗАЗ 965 технические характеристики
Устройство двигателя МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Технические характеристики ЗАЗ Запорожец (ЗАЗ ЗАЗ 968 1.2 M)

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти. До конца года было выпущено около тысячи экземпляров.

История ЗАЗ создание, характеристики и модификации авто | Автоклассика
ЗАЗ технические характеристики
ЗАЗ технические характеристики авто в таблице | Автоклассика
Технические характеристики ЗАЗ MT (30 л.с.)
Характеристики двигателя ZAZ Sens | Издательство Монолит
ЗАЗ A технические характеристики
Устройство двигателя МеМЗН автомобиля ЗАЗМ «Запорожец»
Двигатель МеМЗ технические характеристики. ЗАЗ МеМЗ
ЗАЗ — Википедия
Двигатель ЗАЗ Запорожец технические характеристики, объем и мощность двигателя.
marma96.ru – Технические характеристики ЗАЗ (ЗАЗ ЗАЗ M): ттх, параметры и описание
Справочник : ЗАЗ М () (М)- описание, характеристики, история.

ЗАЗ — советский микролитражный автомобиль , выпускавшийся с по год. Всего было выпущено автомобилей всех модификаций. Во второй половине х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти: увеличивались доходы, началось массовое строительство жилья, значительно расширились ассортимент и объёмы выпуска товаров народного потребления. Между тем основным видом индивидуального транспорта в стране оставался двухколёсный — личные автомобили имели очень небольшое распространение по сравнению с Западной Европой, где в то время уже начиналась массовая автомобилизация. На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование — лёгкого, рассчитанного на двух-четырёх человек, недорогого, простого в производстве, удобного и экономичного в эксплуатации.

Похожие статьи